1. Возврат предпродажного товара (в течении 14 дней);
  2. Обмен продукции
  3. Возврат денежных средств на ваш баланс, в случае если обмен не возможен;

Обратите внимание! Последовательность обработки заявки производится именно в такой последовательности как перечислено! (Например, возврат денежных средств не может быть произведён если возможен обмен товара.).

  1. При обращении необходимо предоставить:
    • — Товар с полной комплектацией в оригинальной упаковке (при наличии таковой при покупке);
    • — Документ подтверждающий покупку (чек, № реализации);
    • — Оригинальный гарантийный талон или ведомость с указанием причины возврата;
    • — Денежные средства за товар, возвращаются только на ваш баланс.
  1. Заблаговременно уведомить вашего ведущего менеджера о потребности в гарантии;
  2. Аккуратно упаковать товары в коробку (не пакет, не сверток и т.д.).

    Обратите внимание! В коробке с товаром должны отсутствовать позиции приобретённые вами у других поставщиков.

  3. Оформить бланк (ведомость) гарантийного обслуживания (в письменной форме или в электронной через сайт) с перечнем отправляемого товара и указанием причины возврата;

    Обратите внимание! Наименование товаров в бланке должно соответствовать наименованию в документе реализации (документ, подтверждающий покупку) или наименованию товаров на сайте.

    Обратите внимание! Напротив, каждой позиции обязательно необходимо указать причину возврата.

  4. В случае оформления возврата 14 дней - доставку оплачивает отправитель